Ира Коган

Шпионские страсти

Шпионские страсти

Год войны, помимо всего прочего, принес Израилю шокирующее открытие: оказывается, у нас полно шпионов, работающих на нашего главного смертельного врага! Количество раскрытых ячеек впечатляет. Одновременно возникают вопросы: почему разоблачения пошли так кучно именно сейчас? Где были раньше наши всесильные органы контрразведки? Ну, и главное, конечно: как могли израильтяне, евреи продать родину за иранские доллары, подвергать соотечественников смертельной опасности ради наживы?
Подарок для врага

Подарок для врага

В нашем регионе побежденным считается не тот, кто потерял львиную часть вооружений, ресурсов, живой силы, а тот, кто первым заговорил о мире.
Между хаосом и войной

Между хаосом и войной

Переговоры Израиля и России по поводу прекращения огня на севере не особенно афишируются в обеих странах.
Война как метод управления

Война как метод управления

Народ разобщен еще сильнее, чем до войны, а правительство занимает позицию «над схваткой» и продолжает держать в секрете свои планы либо тот факт, что никаких планов у него нет.
Прощай, оружие?

Прощай, оружие?

Будь западные политики хоть немного честнее и смелее, они поставляли бы нам вооружения без всяких условий и в любом количестве.
На медленном огне

На медленном огне

Армия у нас народная, и в этих бесконечных войнах будет погибать, получать ранения и психические травмы народ Израиля, его дети, его будущее и надежда.
Мир за неприступной стеной

Мир за неприступной стеной

Возможен ли мир для народа, который одни ненавидят, а другие едва терпят? Да, возможен, если нас будут бояться.
Год сурка

Год сурка

Страна нуждается в обновлении и очищении, и чистить ее нужно с головы, как рыбу. Но кто за это возьмется?
Из священной коровы – в козла отпущения

Из священной коровы – в козла отпущения

Кто принимает решения о ходе войны: армейское руководство или правительство? Казалось бы, странный вопрос – в военное время политики и генералы должны работать в постоянном и тесном сотрудничестве. Но для Израиля это вовсе не однозначно. Война идет уже на три фронта и продолжается целый год, но отношения власти и армии становятся все более проблемными, и это не может не внушать тревогу.
Партия у нас одна

Партия у нас одна

Эвакуированные жители Севера ждут, когда они смогут вернуться в свои дома. Те, кто остался, ждут, когда им не нужно будет просыпаться от завывания сирен. Родные заложников и вся страна ждут, когда же пленники будут спасены из лап ХАМАСа. И только в правительстве решают по-настоящему острый и неотложный вопрос: когда уволить министра обороны Йоава Галанта.
Бен-Гвир неприкасаемый

Бен-Гвир неприкасаемый

Героем и победителем становится тот, кто идет напролом, защищая интересы своего электората.
Последняя надежда ХАМАСа

Последняя надежда ХАМАСа

Об открытии третьего фронта в Израиле говорят мало, и происходящее на Западном берегу привлекает меньше внимания, чем события в Газе и на Севере.
Четвертая власть рвется к власти

Четвертая власть рвется к власти

Раз мы уже не верим правительству, депутатам, генералам, коалиции, оппозиции, то приходится верить кому-то – хотя бы телевидению и газетам
Награда и наказание

Награда и наказание

Зверское нападение палестинских террористов на граждан Израиля принесло им славу, признание и деньги, а еврейское государство стало изгоем современного мира.
Внешний враг и внутренняя вражда

Внешний враг и внутренняя вражда

Нетаниягу против Галанта, СМИ против Нетаниягу, Бен-Гвир против Дери, Барак против правительства… Непрекращающиеся склоки на всех уровнях политической деятельности в какой-то мере даже успокаивают общество.
Не убить дракона

Не убить дракона

О неизбежности нового масштабного противостояния с Хизбаллой в Израиле говорят уже много лет, практически с окончания Второй Ливанской. Подробно обсуждаются виды и количество оружия, накопленного группировкой, цитируются воинственные заявления ее лидера. Похоже, наша разведка давно знает все или почти все о складах и ракетных установках «партии Аллаха» и об ее полевых командирах.
Неизвестный Трамп

Неизвестный Трамп

Шансы Трампа растут - покушение сход с дистанции главного соперника значительно приблизили его к возвращению в Белый дом. В Израиле этот поворот вызвал сдержанное ликование: к Трампу здесь относятся лучше, чем к Байдену, и считают его более последовательным сторонником еврейского государства.
Война? Не для всех!

Война? Не для всех!

Сегодняшние срочники и резервисты будут определять жизнь и развитие Израиля в ближайшие двадцать-тридцать лет. И именно они несут на себе основной груз военного положения - груз, от которого другие избавлены.
Ответа нет

Ответа нет

Те, кто хочет вызволить своих близких из лап ХАМАСа, вольно или невольно становятся пешками в политических играх