Погромы - джихад против Еврейского Государства
Израильский арабист Цви Иехезкели прокомментировал то, что произошло в Израиле после Дня Иерусалима в и в ходе операции Страж Стен.
Иехезкели указал на то, что религиозный элемент является основополагающим во всем, что касается политики на Ближнем Востоке. Он сказал: "Тот, кто сам не является религиозным человеком не может этого понять. Это как зависимость от психоделического наркотика - я могу рассказывать об этом до утра, но не попробуешь - не узнаешь".
Иехезкели продолжил: Ничего не поделаешь, религия - главный связующий элемент здесь. Спросите меня почему это произошло именно сейчас - ответ очень простой. Этому позволили случиться. Они почувствовали слабость, они увидели что полицейский - больше не полицейский. Джибриль Раджуб в свое время сказал - если бы у нас была атомная бомба, мы бы ее немедленно применили. Нам, людям с западным устройством головы тяжело принять такие вещи. Поэтому выдумывают много объяснений. Я все это время сидел в студиях, все эти две недели войны и я услышал такое множество объяснений - почему израильские арабы вышли на улицы, почему произошел этот прыжок. Есть те кто вообще это отрицает. Но я хочу вам это сказать - это не связано ни с правыми, ни с левыми. Я - арабист, я живу Ближним Востоком, я дышу Ближним Востоком, он у меня в костях. Друзья, это - джихад! Точка. Проснитесь!”
Иехезкели продолжил: “И снова, в студиях спрашивают - что делать? Друзья, какая разница? Ты вообще признаешь эту проблему? Ты вообще рассказываешь эту историю? Почитайте что они пишут, послушайте, что они говорят! И я всем этим сидящим в студиях говорю - я не могу с вами говорить. Вы просто не слушаете и не слышите, что говорят на арабском. Между прочим, арабы не лгут. Ни в Лоде, ни в Рамалле, ни в Газе - слушайте их! Почитайте их тексты. Посмотрите, на чем воспитывают детей. И после этого вы поймете, почему мы не можем признать даже существования этой проблемы. Это - тяжело, это больно. Мне тяжело признать это. Вера в том, что возможен мир, что конфликт здесь национальный - ложная. Нет! Тот, кто не понимает Ближний Восток в религиозном смысле - вообще не понимает его. Я определяю себя как арабский еврей, я говорю на языке, я вижу Ближний Восток так, как он сам себя видит. Только после это - правые, левые, Аллах, отечество - делайте что хотите. Мы ничего им не должны. Ислам может принять верховенство другой религии только в одной ситуации - в ситуации, когда другая религия или другая власть сильны. Сильны и явно готовы применять силу. Это - железное правило. После этого возможно все, что хотите - сосуществование, дружба, все будет прекрасно - но только с соблюдением этого условия”.
Читайте нас в Telegram.