Японская компания представила осязаемую 3D технологию
Технология, которая генерирует осязаемые 3D изображения, была представлена в Японии в понедельник. Разработчики говорят, что пользователи смогут касаться и ощущать предметы, которых на самом деле не существует, сообщает AFP.
Ноу-хау, которое может улучшить рынок игр, или позволить кому-то физически формировать объекты, которые существуют только на компьютере, скоро будет доступно для покупки, говорится в пресс-релизе токийской компании Miraisens.
"Прикосновение является важной частью человеческого общения, которой так не хватало виртуальной реальности", - рассказал ее руководитель Натсуо Кода на пресс-конференции.
"Эта технология даст вам чувство, что вы можете прикоснуться к объектам в 3D-мире", - отметил Кода, бывший исследователь виртуальной реальности компании Sony.
Технология работает путем обмана мозга, смешивая изображения, которые фиксирует глаз и запечатлевая их с разных форм вибрации, благодаря небольшому устройству на кончике пальца.
Система может быть встроена в устройство в форме монет, палочки или ручки, среди прочего.
Представители компании заявили, что есть возможность использовать эту технологию различными способами.
Например, если встроить устройство в игровой контроллер, он может дать ощущение сопротивления в ответ на определенные действия в рамках игры.
Он также может быть использован, чтобы компенсировать сложные данные, которые могут быть представлены в 3D-принтере, что позволяет ребенку сделать виртуальную модель динозавра, а затем посмотреть его историю существования.
Другие приложения могут включать помощь для врачей в проведении операций дистанционно, или содействовать навигации.