Судья в деле Эфи Наве: не было секса и не было взятки
Судья окружного суда Нетании Эти Крейф, подозреваемая в том, что дала взятку сексом ради получения должности отрицает свою вину.
По сообщению 13-го канала израильского ТВ, судья, в разговорах с приближенными сказала: “В сущности, публикация имени и подозрения превращают дружеские связи в связи интимные, несмотря на то, что они таковыми не были”. Крейф подчеркнула. что она не нуждалась в том, чтобы давать взятки, поскольку ее “рекомендовали на всех уровнях”.
Крейф указала на то, что в комитете по назначению судей за нее голосовала президент БАГАЦа Мириам Наор.
Несколько дней назад полиция допросила по этому делу ее и других членов комитета - министра юстиции Аелет Шакед и министра финансов Моше Кахлона.
На настоящий момент судья Крейф - единственная, кто не работает из всех, замешанных в деле. Еее приближенные говорят: “Нельзя допустить, чтобы тот вред, который был ей причинен, стал необратимым. Этого не произойдет только в случае, если она вернется к исполнению обязанностей судьи”.
Ранее портал walla опубликовал интервью с юристами, знакомыми с судьей Эти Крейф, замешанной в скандале “секс в обмен на должности”.
Крейф подозревают в том. что она занималась сексом с Наве, ради того, чтобы тот помог с ее избранием на пост судьи.
Томер Наве наотрез отвергает подобные обвинения: "Она не занимается подобным нонсенсом. Кроме того, с ее адвокатскими способностями ей не нужен “витамин блат".
44-летняя Крейф закончила Академический колледж Нетании, а вторую степень получила в Университете Бар-Илан в 2008 году. С 2003 по 2016 годы она работала адвокатом в полиции Израиля. Ее избрали на пост судьи в июле 2016 года - большинством в 8 голосов против одного.
Работавший с ней полицейский говорит: “Я в жизни в это не поверю. Ей не нужна никакая помощь, она талантлива, она сама по себе бомба”.
Адвокат, представлявший интересы обвиняемых на процессах судьи Крейф говорит: “Она - очень достойная судья, очень эффективная, очень сфокусированная, она знает, как выделить самое главное в деле”.
Не все, однако, с этим согласны. Другая адвокат сказала: “У меня, после ее назначения, честно говоря, поднялась бровь. И не только у меня, и не только бровь. Она была ОК - но в ней не было ничего сколько-нибудь выдающегося”.