Сможет ли принц Гарри вернуть расположение британского монарха?
В интервью журналу People на этой неделе источник, близкий к принцу Гарри, рассказал, что его звонки и письма королю Чарльзу остаются без ответа. Действительно, пара "отдаляется". Самое шокирующее то, что Гарри узнает новости о здоровье отца только из СМИ.
Отец и сын в последний раз виделись лично более года назад после постановки диагноза Чарльзу, и это была короткая, хотя и частная встреча (с тех пор было подтверждено, что Камиллы не было в комнате). Должно быть, это было унизительно для некогда "любимого" мальчика.
Одной из причин холодности Чарльза является нынешняя неутешительная борьба Гарри в судах за усиление его охраны в Великобритании; его собственным телохранителям, финансируемым из частных источников, запрещено иметь оружие, когда он находится здесь.
Почему это разозлило Чарльза? Да, его государственный визит в Италию был отодвинут с первых полос на прошлой неделе фотографиями его сына, шагающего в суд.
Но кажется странным, что король возражает против притязаний своего сына, Гарри дал понять, что он и его семья будут чаще посещать Британию, если выиграет суд. Любой отец приветствовал бы это. Особенно тот, кто является главой Церкви. Утверждалось, что Чарльз не может простить Гарри за сравнение Камиллы со злой мачехой в своих мемуарах "Спэр". Но вы же не ставите женщину выше собственного ребенка, верно?
Ожидается, что решение будет вынесено в течение следующих нескольких недель, но разве Чарльз не мог смазать колеса ставки Гарри на безопасность? Это делает Чарльза непреклонным и — если он не может отменить решение Королевского и VIP-исполнительного комитета (органа, который принимает решения об уровнях безопасности) — бессильным и слабым. Он, возможно, не хочет, чтобы Гарри был здесь, но многие хотят. Чарльз кажется холодным, занудой, неспособным двигаться дальше.
Короля учили быть дипломатом с рождения, подавать пример, но, похоже, он не может протянуть руку дружбы своему сыну? Боится ли он, что записка или доброе слово попадут в публичную сферу через его болтливого второго ребенка? Возможно, но, несомненно, возможность сфотографироваться, запечатлеть объятие или рукопожатие, будет говорить о многом.