Скандал Эти Крайф: "есть тут семья, жена, дети"

Скандал Эти Крайф: "есть тут семья, жена, дети"

Бывший член Кнессета от партии Кулану Мейрав Бен Ари встала на защиту своего босса - лидера партии и министра финансов Моше Кахлона.

Мейрав Бен Ари считается лицом, близким к Кахлону, и она говорила с ним после скандала, разразившегося в связи с публикацией переписки министра с судьей Эти Крайф.

После этого Бен Ари дала интервью 12-му каналу израильского ТВ.

Бен Ари сообщила: “Я знаю что Моше отказался от всех заигрываний Эти Крайф, отказался очень вежливо и прекрасно. Я чувствую, что его пытаются раздавить, я не понимаю зачем”.

Бен Ари подчеркивает: "Я бы поняла, если бы эта переписка относилась к периоду до назначения Крайф. Но речь идет о том, что произошло через два года после этого. Она уже назначена судьей - он ей не нужен.  Я знаю Моше, это - неприятная ситуация. Есть жена, семья, дети. Но все видели, как он ей отвечал, он не пошел на это Я думаю, что это очень неприятный, постыдный шторм, но он утихнет”.

На вопрос о том, почему же Кахлон рекомендовал Крайф в комитете по назначению судей Бен Ари ответила: “Она встречалась с Кахлоном, потому что хотела стать судьей, как встречались и сотни других. Я это знаю потому, что многие обращались ко мне, а я их направляла к Кахлону. Он ей сказал, что потребуется рекомендация всех членов комитета - и так оно и случилось. Я реально спрашиваю - зачем все это делается, кроме того, чтобы унизить достоинство обоих? Это было два года спустя, речь идет о попытках женщины привлечь внимание, попытках, которые провалились. Ей позволено попробовать, ему позволено сказать нет”.

Государственная прокуратура впервые прокомментировала “интимную переписку” судьи Эти Крайф и министра финансов Моше Кахлона.

Прокуратура сообщила, что “природа отношений и их интенсивность , как они рисуются из переписки, не представляется значительной”.

В заявлении прокуратуры сообщается: “В ходе расследования участия министра Кахлона в выборе судьи Крайф были исследованы различные аспекты дела, в том числе и влияние их отношений на назначение. В этом контексте сообщения, которыми обменивались двое, были восстановлены, также были привлечены дополнительные данные мобильной телефонной связи”.

Прокуратура далее сообщает, что не нашла дальнейших оснований для расследования: “После исследования всех этих данных и оценки объяснений, представленных министром и судьей, не было найдено оснований для проведения дальнейшего расследования. В свете того, что природа их отношений и их интенсивность не являются значительными,и, в особенности, с учетом того, что данные сообщения были посланы через полгода после назначения, что нет разумных оснований для допроса министра”.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK