Арестованный главный редактор Jerusalem Post: все перевернули с ног на голову
Главный редактор Jerusalem Post Цвика Кляйн в своих первых комментариях после того, как его назвали подозреваемым по делу Катаргейт, заявил, что "в самых страшных кошмарах" не мог представить себе свой арест на этой неделе, и утверждает, что не получил абсолютно никакой выгоды от освещения событий в Катаре.
"На этой неделе я был арестован", - пишет он в колонке в The Jerusalem Post. "Меня поместили под домашний арест. В одно мгновение я превратился из служителя общества в подозреваемого. Даже в самых страшных кошмарах я не мог себе такого представить".
Кляйн говорит, что его прошлогоднее интервью с премьер-министром Катара было "с гордостью опубликовано в этой газете. Ничего не было скрыто. Все было сделано с полной прозрачностью и по самым высоким журналистским стандартам".
Редактор пишет, что он "ничего не получил взамен. Ни льгот, ни оплаты, ни обещаний. Я вернулся в Израиль, и, видимо, один факт озадачил полицию: я ничего не получил взамен".
Кляйн говорит, что согласился рассказать полиции о своем опыте, "но затем все перевернули с ног на голову": у него изъяли телефон, заблокировали возможность связаться с семьей и запретили публично выступать своей репутации.
"Мое доброе имя пострадало еще до того, как правда стала известна", - пишет он. "Придет время, когда можно будет рассказать всю историю. Но для меня было важно обратиться к вам - читателям - сейчас и сказать: Я здесь. Мы здесь".