Цвика Пик: мне пришлось заново учить иврит
Символ израильской поп-культуры, тесть Квентина Тарантино, Цвика Пик дал первое интервью после инсульта перенесенного 8 месяцев назад.
69-летний Пик говорил об инциденте, изменившим его жизнь, с репортером программы Анашим 12-го канала.
Инсульт произошел во время полета из Лондона в Тель-Авив: "Я заснул. Я был очень уставшим. Неожиданно меня разбудила стюардесса, и спросила все ли в порядке. Я сказал что да, и я думал, что я очень, очень устал. Она сказала: Я не знаю, тут что-то не так".
Пик продолжил: “Неожиданно пилот объявил: Кому-то плохо. Я думал, что он говорит о ком-то другом. Меня проверил доктор. Он посмотрел на меня и сказал: Лучше проверить, что с вами происходит. Я был в сознании, я мог говорить и ходить. Это смешно, я не понимал, что что-то во мне происходит. Все было нормально”.
Самолет совершил незапланированную посадку в Вене, и Пика отвезли в больницу: Внезапно я был совсем один посреди ночи в госпитале. Я понимал, что люди хотят мне помочь, но я не знал, что я - Цвика Пик, я думал, что сделают тесты и меня отправят домой, но все внезапно сломолась. Я вдруг перестал говорить. Ничего не мог сказать - долгое время, и никого рядом не было”.
Во время долгой госпитализации ходили слухи о смерти певца. Он читал все: “Я читал эти слухи, и это не было весело. Но все реагировали, потому что людям приходили в голову ужасные мысли, и я видел, что все счастливы, что это неправда. Мои люди защищали меня от журналистов, которые придумывали всякие трюки. Я фокусировался на поддержке, получаемой мной от публики. Я чувствовал этот уровень любви, я прочитал так много хороших вещей о себе и о моей жизни”.
После возвращения в Израиль началась реабилитация: “Я не мог говорить, у меня заняло много времени выучить иврит - с самого начала. Мой рот не производил тех звуков, который он должен был производить. Но вдруг это прошло - и все закончилось”.
Пик говорит: “Сначала я не знал, как все будет дальше. Я не плакал, но было очень плохо. Есть такие случаи. что люди уже никогда больше не могут говорить. Я встречал людей, которые не могут говорить - и это катастрофа. Мне повезло, и я смог заново выучить язык”.
Пик сказал: “Если это будет зависеть от меня, я буду снова выступать, это то, что я умею делать”.