Она убивала людей и прижимала их к себе ради удовольствия, когда они умирали

Она убивала людей и прижимала их к себе ради удовольствия, когда они умирали

Богатая семья железнодорожников по фамилии Дэвис поселила свою давнюю подругу и обожаемую Джейн Топпан, “веселую” медсестру, в своем идиллическом доме на Кейп-Коде. Вскоре члены семьи один за другим внезапно стали умирать. Всего за месяц умерло четверо, ставших жертвами множества, казалось бы, не связанных между собой болезней.

Первой была глава семьи Мэри Дэвис, смерть которой объяснили диабетом. Через несколько дней ее дочь Женевьева Гордон умерла от сердечной недостаточности. Потеряв жену и одну из дочерей, Олден Дэвис, сколотивший семейное состояние, управляя железной дорогой от Бостона до Кейп-Кода, перенес, по-видимому, смертельный инсульт. Его другая дочь Мэри Гиббс умерла через несколько дней — по-видимому, от разбитого сердца. Однако для тестя Гиббса внезапное исчезновение всей семьи Дэвисов было странно подозрительным. 

Топпан, популярная бостонская медсестра и подруга семьи Дэвис, которая заботилась о каждой из четырех жертв, в течение многих лет Топпан была известна под ласковым прозвищем “веселая” Джейн из-за ее теплого и веселого поведения у постели больного. Но на самом деле она была “ангелом смерти”, убивающим пациентов и всех, кто попадался ей на пути, смертельными дозами морфина или атропина. Некоторые получили смертельную дозу препарата, а другие были отравлены минеральной водой.

Пока ее беспомощные жертвы умирали, “веселая” медсестра сворачивалась калачиком рядом с ними в постели и испытывала извращенное сексуальное возбуждение, пока они испускали последний вздох.

К тому времени, как “веселая” Джейн Топпан была разоблачена как одна из первых женщин-серийных убийц в Америке, она унесла жизни по меньшей мере 31 жертвы, согласно ее собственному беспощадному признанию в письме. Однако многие опасаются, что это число действительно может превысить 100.

“Она действительно, вероятно, была первой женщиной-серийным убийцей”, — рассказала DailyMail.com Дайан Рэнни, бывший помощник директора Публичной библиотеки имени Джонатана Борна в Массачусетсе, которая десятилетиями расследовала дело Топпан. Медсестра была серийной убийцей, о которой мало кто слышал.

Топпан родилась под именем Онора Келли в южной части Бостона в 1854 году в семье ирландских иммигрантов. Начало ее жизни было, мягко говоря, бурным.

Ее мать умерла, когда она была еще совсем маленькой, оставив ее и ее сестру на воспитание отцу-алкоголику. По странному стечению обстоятельств ее отец, страдавший от проблем с психическим здоровьем, зашил себе веки и бросил двух своих дочерей в Бостонском женском приюте.

Позднее Онора была принята в качестве служанки в богатую семью Топпан, и ее имя было изменено на Джейн Топпан.

По словам Рэнни, за годы своих исследований она пришла к выводу, что “вопрос в том, почему она была такой, какая она была”.На этот вопрос Топпан дала любопытный ответ после того, как ее поймали.

В юности Топпан была брошена у алтаря своим женихом. “Если бы я была замужней женщиной, я бы, вероятно, не убивала всех этих людей”, — заявила она.

Отвергнутая своим возлюбленным, Топпан решила пройти обучение в Кембриджской больнице на медсестру — призвание, которое дало бы ей знания о лекарствах и доверительное положение, которым она впоследствии воспользовалась.
Когда Топпан начала работать медсестрой, она сразу же стала популярной и получила прозвище Веселая Джейн, поскольку всегда шутила со своими пациентами.

“У нее был довольно странный способ выражать свою любовь к пациентам. Она очень, очень хорошо заботилась о них... Но в конце концов она их убивала”, — говорит Рэнни.

Неясно, когда именно началась эта череда убийств.

За время ее работы в Массачусетской больнице общего профиля и Кембриджской школе медсестер многие пациенты загадочно умерли под ее наблюдением. Когда она обратилась к частной сестринской практике, организовав визиты на дом к своим богатым пациентам, также наблюдались любопытные случаи смертельных исходов. Но, как ни странно, смерти всегда объяснялись той или иной болезнью — и никакой тревоги не поднималось. Прошло несколько лет, прежде чем кто-либо заподозрил медсестру в убийстве пациентов, о которых она так заботилась.

Удача отвернулась от Топпан только тогда, когда летом 1901 года она убила семью Дэвис после того, как они осмелились попросить ее наконец выплатить просроченную арендную плату в размере 500 долларов. Даже Топпан признал, что, возможно, это был слишком большой шаг, заявив: “Это была величайшая ошибка в моей жизни”.

Под давлением тестя, отца Мэри Гиббс, тело его невестки было эксгумировано, и в нем была обнаружена смертельная доза морфина.

В октябре 1901 года 47-летняя медсестра была арестована за убийство.

В конечном итоге она предстала перед судом только за убийство Гиббс по делу, которое попало в заголовки газет по всей территории США, поскольку СМИ и общественность активно обсуждали историю извращенной женщины-серийной убийцы, которая получала сексуальное удовольствие от убийств.

Жертвы, которые выжили и рассказали об этом, выступили со своими шокирующими историями.

Одна пациентка рассказала, что Топпан поила ее каким-то таинственным напитком, а затем взбиралась на нее сверху, целовала и ласкала ее, пока она страдала на больничной койке.

Хотя Топпан подозревали в 11 убийствах, опубликованное в New York Journal сенсационное признание показало, что на самом деле число ее жертв составило не менее 31 человека.

В шокирующем заявлении Топпан хвасталась, что ее извращенная цель состояла в том, чтобы “убить больше людей — беспомощных людей — чем любой другой живущий на свете мужчина или женщина”.

Она также описывала, как ее движет “неудержимая страсть” к смерти, написав: “Ни один голос не обладает такой мелодичностью, как голос человека, кричащего о жизни; нет глаз столь ярких, как те, которые вот-вот станут неподвижными и стеклянными; нет лица столь прекрасного, как лицо, лишенное пульса и холодное”.

Топпан была признана невиновной по причине невменяемости и отправлена в Массачусетскую психиатрическую больницу в Тонтоне. Она жила там до своей смерти в 1938 году. По иронии судьбы Топпан часто отказывалась есть и пить в этом учреждении, опасаясь, что кто-то пытается ее отравить.

по материалам Daily Mail

 

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK