Вылившей кипящее масло на голову матери дали 3 месяца
Окружной суд в Петах-Тикве вынес приговор бывшей журналистке Сапир Ниссани.
Ниссани четыре года назад вылила кастрюлю с кипящим маслом на голову собственной матери. Мать скончалась в больнице.
В резульатте мать, Мириам Ниссани скончалась от полученных ранений. Врачи больничного центра Шеба боролись за жизнь Мириам два месяца. Врачи госпиталя сообщили о характере ее ранений полиции, и та на следующий день арестовала дочь. На следствии она заявила. что речь идет о “бытовом инциденте”.
Ниссани приговорена к трем месяцам лишения свободы после того, как подписала сделку с правосудием, в рамках которой признала причинение телесных повреждений по неосторожности.
Ниссани утверждает, что речь идет о несчастном случае. Она якобы явилась в спальню матери с кастрюлей с кипящим маслом в поисках приправ. Ниссани утверждает, что мать держала приправы в шкафу в спальне. Девушка споткнулась о стоявший на полу пылесос, и в результате масло вылилось на спавшую на кровати мать.
Сестра Сапир, Плиа не понимает логики приговора: “Мне трудно объяснить, каким образом, они не смогли доказать . что тут было нечто большее, чем халатность. Очень трудно себе представить, что речь идет о чем-то непреднамеренном. девушка затеяла варить что-то в 12:30, бродит по квартире с кастрюлей, одновременно пытается открыть двери, найти ключи - вся история выглядит ужасно, высосанной из пальца и нелогичной. Она рассказывает о том, что наступила на пылесос и вылила содержимое кастрюли на мать. Когда вы видите матрас, вы понимаете, что тут ничего не было сделано ненамеренно”.
Сестра продолжила: “Содержимое кастрюли вылилось на голову и плечи матери. Я не будут тут описывать, что мы видели, и что мы пережили после этого. Мы знаем Сапир, мы знаем о том насилии, которое за ней было замечено в прошлом, о том как вызывали полиции. Здесь не идет речь о “ненамеренном инциденте”.
Плиа указала на то, что сестра по-прежнему живет в доме семьи в Кфар-Сабе “копит долги” и не готова делиться наследством с родственниками.
Ниссани пыталась отсрочить вынесение приговора. Сначала она потребовала, чтобы ее отправили на интервью в службу пробации - но отказалась от сотрудничества с службой. После этого она утверждала, что ей необходимо подать различные прошения - которых она не подавала, и получать профессиональные заключения различных специалистов - которые она не получала. Она также говорила, что подаст апелляцию - но и этого не сделала.
Приговор должен был быть вынесен две недели назад, но Ниссани подала прошение об отсрочке, потому что якобы подавала апелляцию в БАГАЦ “именно в это время”.