Рами Давидьян: я думал о самоубийстве из-за кампании травли в прессе
Рами Давидьян с болью признался в подкасте Натали Дадон, что всерьез задумывался о самоубийстве из-за атак в прессе: "В последние три дня я хотел покончить с жизнью".
Рами Давидьян, прославившийся как человек, спасший десятки людей во время террористической атаки на фестивале Нова 7 октября, откровенно рассказал в подкасте о своих проблемах с посттравматическим стрессом и болезнью фибромиалгией. Особенно он отметил последние дни, когда, по его словам, "даже не хотел дышать".
"Последние три дня я думал все закончить. У меня не было сил встать - не хотел даже дышать", - рассказал Давидьян сквозь слезы. "Рами спас многих, но это не важно, сколько я спас - если бы только поняли, как я действовал на месте. Целая армия не была там. И я в какие-то моменты кричал: почему ЦАХАЛ не приходит? Это был мой самый тяжелый посттравматический момент в тот день".
Он подчеркнул, что не ищет ни славы, ни денег, несмотря на обвинения, прозвучавшие в последние недели: "Спрашивают, ищу ли я славы - какую славу я искал в тот день? Я хотел вернуть честь семьям. Это все. Рами не ищет славы и не ищет денег. Я всю жизнь работал, с 13 лет без отца, строил свою жизнь своими руками. А теперь говорят - “Рами и его лекции”… Я уже полтора года не работаю. Если бы не 7 октября, я бы зарабатывал честно. Бог свидетель - я работал тяжело. И на немногих лекциях, которые я провожу, люди поддерживают меня, помогают держаться на ногах, оплачивать непростое лечение".
Ведущая подкаста и общественная активистка Натали Дадон, возглавляющая инициативу по общественному признанию подвига Давидьяна, выразила глубокую солидарность: "К сожалению, в нашей стране, не у всех - я не обобщаю - нужно умереть, чтобы быть признанным героем".