Почему Шай Ницан убрал Эфи Наве

Почему Шай Ницан убрал Эфи Наве

Публикация 12-м каналом записей разговоров Авихая Мандельблитта и бывшего главы Ассоциации Адвокатов Израиля Эфи Наве подтвердила утверждения последнего о том, что он стал жертвой интриг генерального прокурора Шая Ницана.

Журналист Амит Сегаль, опубликовавший записи напомнил о том, что в свое время Эфи Наве был самым могущественным (пусть и неформально) человеком в правоохранительной системе Израиля. Он являлся другом министра юстиции Аелет Шакед и очень влиятельным членом комитета по назначению судей. Наве делал все возможное для того, чтобы голубая мечта Шая Ницана - стать судьей БАГАЦа не реализовалась. Пока Наве сидел в комитете по назначению судей, у Ницана не было шансов. Наве прямо говорил об этом в эфире программы Увда.

Через очень короткое время после этого генеральный прокурор Шай Ницан даровал иммунитет от преследования журналистке Галей ЦАХАЛ Адас Штайф, слившей в сеть компрометирующие Наве материалы, ставшие основанием дела “секс в обмен на назначения”.

Во всем этом нет ничего нового, и это известно уже минимум четыре года. То, что ново - обвинения Наве подтверждаются теперь высказываниями юридического советника правительства Авихая Мандельблитта. Мандельблитт говорит что "маньяк" Шай Ницан “держит его за горло”. Разговоры Мандельблитта с Наве рисуют печальную картину того, как реально управляется генеральная прокуратура и чем живет юридическая верхушка Израиля - взаимным шантажом, ненавистью и нескончаемой чередой махинаций высших чиновников.

От имени юридического советника правительства Авихая Мандельблитта распространен ответ на публикацию записей его разговоров с главой Ассоциации Адвокатов Израиля Эфи наве в 2015-2016 году. Во врем разговоров Мандельблитт называет генерального прокурора Шая Ницана “маньяком”.

В заявлении говорится: “Юридический советник сожалеет о публикации разговора, часть которого характеризовалась использованием недостойного и неподобающего языка. словами, произнесенными в минуты гнева. Они прозвучали в ходе частного разговора между двумя близкими друзьями пять лет назад.. Тем не менее, не существует никакой связи между выражениями, которыми воспользовался юридический советник и его профессиональными решениями. Все решения принимались в соответствии с упорядоченной и профессиональной процедурой, исключительно на основании улик и положений закона”.

Далее в заявлении говорится: “Действительно, в то время у Мандельблитта были серьезные претензии к некоторым сторонам, вовлеченным в расследование дела Харпаза и к процессу принятия решения об основаниях закрытия дела против него. Несмотря на это, Мандельблитт настаивал на открытом и честном ведении дела. В этом контексте, Мандельблитт поддерживал нормальные рабочие отношения со всем участвующими партиями, и исключил из них любые персональные проблемы. Рабочие отношения между доктором Мандельблиттом и генеральным прокурором Шаем Ницаном были отличными, и двое полностью сотрудничали с тем, чтобы гарантировать верховенство закона в Государстве Израиль. Достижения и результаты этого сотрудничества говорят сами за себя. Тоже самое относится к отношениям с заместителем генпрокурора Диной Зильбер. отношения с ней в последнее время были исправлены, и советник попросил продлить ее каденцию на три месяца”.
  
Читайте нас в Telegram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK