Отец убитого солдата: проще нас сразу убить
Решение Верховного Суда Израиля, запретившего снос дома убийцы бойца Голани Игаля Бен Амита породило взрыв возмущения в Израиле.
Бывший министр обороны и лидер Ямина Нафтали Беннет во время пленарного заседания Кнессета жестко атаковал судей БАГАЦа: “Мазуз и Кара, что вы думаете, Насколько вы оторвались от реальной жизни, что не можете объяснить, где добро, а где зло?”
Беннет продолжил: “Иногда вы видите, что несправедливость настолько велика, так бьет в глаза, так жалит сердце, что вы просто не можете это принять. Такова несправедливость сегодняшнего решения БАГАЦа не разрушать дом убийцы Игаля Бен Амита”.
Беннет: Речь идет о павшем солдате, единственном солдате, павшем за тот период, когда я был министром обороны. Это - перевернутый мир, мир Содома и Гоморры. Мир в котором справедливому плохо, а дурному - хорошо. Мир, в котором судьи БАГАЦа сжалились над семьей убийцы , пожалел стены, фотографии дома убийцы, но забыли о павшем солдате”.
Беннет рассказал о разговоре с отцом погибшего солдата: “Я говорил с Барухом через считанные минуты после вынесения решения. Барух был на кладбище рядом с могилой сына - и он просто рыдал. Он опустил флаг. Он был один. Он говорил об унижении и несправедливости: Где они оторвались от естественных вещей, от определений того, что хорошо и что плохо? Эта система защищающая искаженные “права человека” плохих людей. Это решение судей БАГАЦа”.
Отец убитого палестинским террористом сержанта Голани Амита Бен Игаля, Барух Бен Игаль, подверг резкой критике решение БАГАЦа, отменившего снос дома убийцы его сына.
Барух Бен Игаль сказал в интервью 13-му каналу израильского ТВ: “Я просто начал рыдать. Сколько еще ударов надо по нам нанести? Может быть, проще нас сразу убить? Наша боль- не боль? Наше несчастье - не несчастье? Мы - ни в чем не виноваты. Наш дом разрушили. Он был моим единственным сыном. В чем я виноват? Новый профиль террористов - в возрасте 40 плюс с восемью детьми, в худшем случае, просто закрыли бы вход в его комнату. Это - просто безумие”.
Барух Бен Игаль продолжил: "Я никогда не выступал против решений Верховного Суда, но сегодня я говорю - вы допустили ошибку Я прошу президента БАГАца провести повторные слушания. Я действую не ради мести, но ради сдерживания. У меня нет ничего против судей на личном уровне, но - против их восприятия мира. Это нечестно по отношению к нам, по отношению ко всей семье. Пока судьи спали в своих домах мой сын защищал их - и погиб”.
Судьи БАГАЦа Мазуз и Кара приняли решение об отмене сноса дома террориста на основании того, что в том же доме проживают его “ни в чем неповинная жена и восемь детей. Судья Мазуз заявил: “Такое действие (разрушение дома) повлекло бы за собой серию нарушений основных прав человека, включая право на собственность и право на человеческое достоинство”.