Массированный обстрел севера. Под ударом Хайфа, Нацерет, Афула(Обновлено)
"Мы должны отделить религию от политики"

"Мы должны отделить религию от политики"

Министр обороны Израиля Авигдор Либерман посетил город Ариэль, где дал журналистам возможность задать все интересующие их вопросы на пресс-конференции.

Первый вопрос был задан о судилище над "хевронским солдатом", сержанте Армии обороны Израиля Эльоре Азарии, которому вменяют непреднамеренное убийство палестинского террориста в Хевроне. Судебный процесс вызвал широкий резонанс в Израиле, став, несомненно, одной из самых громких тем этого года.

"Я жду, что военный трибунал способен игнорировать все посторонние шумы и будет отталкиваться исключительно от фактологически обоснованных обстоятельств дела, действовать в соответствии с событиями, как они на самом деле происходили, и без привязки к политическому давлению левых или правых. В любом случае, мы поддержим солдата, даже если он сделал что-либо неверно. Мы обязаны обеспечить ему всю необходимую поддержку, пусть даже он допустил ошибку", - ответил Либерман.

Кроме этого, его спросили, что он считает самой большой угрозой Израилю.

"Самая большая угроза Израилю – это Иран. Это величайшая проблема Израиля и его наибольшая угроза", - сказал глава оборонного ведомства.

Либерману также задали вопрос о соглашениях, которые, возможно, будут заключены с палестинцами в будущем и будут включать обмен территориями и населением в рамках мирного урегулирования.

"Это может быть осуществлено в соответствии с нормами международного права", - выразил свое мнение министр, добавив, что любой мирный договор, заключенный с палестинцами, должен стать частью общего урегулирования со всем арабским миром.

"Никакое отдельное соглашение не может быть выходом из ситуации", - подчеркнул Авигдор Либерман.

У него также поинтересовались на счет вопроса взаимоотношений государства и религии. Опираясь на свой личный опыт, лидер НДИ так прокомментировал связь иудаизма с Еврейским государством: "Мы выступаем решительно против любого религиозного принуждения, сохраняя при этом большое уважение к традициям иудаизма и еврейского народа. Мы придерживаемся принципа "живи и дай жить другим". Каждый человек должен жить, как ему подсказывает собственная совесть. Моя жена – религиозная женщина, а я мицвот (еврейские заповеди – ред.) не придерживаюсь. Для жизни мы целенаправленно искали смешанный город в Иудее и Самарии. В пятницу вечером я сижу за столом, мы зажигаем шаббатние свечи, а на следующий день я играю в теннис или смотрю футбольный матч".

"Нам надо разделить религию и государство. Мы поддерживаем разделение между религией и политикой. Зачем нам нужны религиозные советы? Так же, как в каждом городском муниципалитете есть инженерный отдел, отдел культуры и прочие, так же должны быть отделы религиозных услуг, но в рамках муниципального образования, а не религиозные советы", - ответил министр обороны Авигдор Либерман.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ

НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK