Хемниц и погром
Город Хемниц в Саксонии продолжают сотрясать демонстрации протестов против мигрантов.
Демонстрации начались вечером 26 августа, после того как рано утром в воскресенье иракец и сириец зарезали гражданина Германии кубинского происхождения во время уличного фестиваля. Жертве было нанесено 25 ударов ножом. Два его друга — также лица с иммигрантскими корнями, получили тяжелые ранения.
Погибший был хорошо известен в городе и его жестокое убийство вызвало взрыв спонтанного возмущения. На главной площади города началась спонтанная демонстрация, участники которой скандировали: “Криминальные чужеземцы. убирайтесь прочь!”.
После этого началось шествие граждан города, в котором приняло участие до десяти тысяч человек. К протестующим на этом этапе присоединились футбольные фанаты и участники крайне-правых группировок.
В шествиях по официальным данным, участвовало около 5 тысяч человек, по данным самих демонстрантов — более 10 тысяч.
Германские власти и германская пресса, независимо от того, что происходило в реальности, сразу заклеймили события в Хемнице в качестве “нео-нацистского мятежа”. Граждан Хемница обвинили в том, что в городе “идет охота на иностранцев”. Доказательств этому представлено не было, кроме одного видео драки немца с иммигрантом, точные обстоятельства которой неизвестны.
#c2608 #Sachsen
— Antifa Zeckenbiss (@AZeckenbiss) August 26, 2018
Menschenjagd in #Chemnitz Nazi-Hools sind heute zu allem fähig.#FckNZS pic.twitter.com/dP9EK4T84p
Фрилансер Йоханнес Грюрнерт, работающий на Spiegel, сообщил, что видел как “нацисты”, охотились на “людей, непохожих на немцев” и разбивали им о головы бутылки. Доказательств этом представлено не было - хотя есть запись , на которой видно женщина, которой разбили об голову бутылку активисты антифа.
Это, однако, не помешало представителям турецкой общины Германии заявить о “анти-турецких погромах” а властям начать массовую кампанию травли демонстрантов в прессе - которая, как представляется, и привлекла в конце концов в членов экстремистских ультраправых группировок.
Пресс-представитель канцлера Меркель Штефен Зильберт заявил: “Мы не потерпим незаконных сборищ и охоты на людей отличных от других, попыток распространения ненависти на улицах. Этому нет места в наших городах, и мы. в качестве германского правительства, осуждаем это в самых сильных выражениях. Наше фундаментальное послание к Хемницу таково: в Германии нет места для самосуда , ненависти, нетерпимости и экстремизма”.
Власти и пресса использовали, по уже обкатанной программе протесты в Хемнице для дрессировки “нового европейского человека”. Никто не говорит о реальных жертвах насилия мигрантов, никто не говорит о двух товарищах убитого кубинца, никто не говорит о самих убийцах убийцах, но все говорят об “охоте на турок и арабов”.
Пропагандистская война против Хемница - еще одно проявление насаждения правящими элитами исламистской политкорректности и двоемыслия. Исламская политкорректность – одновременно и идеология, и синдром. На Западе, речь идет, прежде всего, об исламофильском отклонении мультикульурной и ксенофильской идеологии, которая является фундаментом западных демократий последние три десятилетия. Подробнее об этом можно прочитать в материале "Зимми 21-го века: Синдром исламистской политкорректности и воспитание нового европейского недочеловека".
Германская пресса не скрывает своей ненависти к жителям Хемница, осмелившимся выйти на протест против мигрантского насилия. Газета Berliner Zeitung выпустила огромный материал под заголовком “Репортаж из Хемница, города в котором победили нео-нацисты”.
Автор репортажа описывает “город, у которого нет будущего”. Глава отделения партии Левых в Хемнице Катя Кипипг утверждает, что мятежи в Хемнице - результат “Заговора” ХДС/ХСС и что что к победе “нацистов” привели “десятилетия капитуляции и умиротворения”.
Корреспондент пишет: “Хемниц - демонстрация нового, устрашающего феномена, когда люди могут быть мобилизованы практически мгновенно с помощью социальных сетей. В Хемнице не хватало только искры, и за считанные часы драки переросли в охоту на людей. Вся Саксония полна такими искрами”.
Корреспондент газеты пишет: «Ночь принадлежит ультра-правым. Они творят, что хотят, охотятся на прессу, бьют лефтистов. Этому никто не мешает — по всей видимости, из-за малочисленности полиции. Ультраправые слились с центром, представляют с ним единое целое. Толпа ревет: Меркель, убирайся прочь!, Иностранцы — вон! Пресса лжет!» На деле, по данным полиции Саксонии, первые атаки были совершены антифа — 20 леваков атаковали демонстрантов, в том числе и женщин, искалечив четырех.
На настоящий момент известно о двадцати пострадавших за три дня мятежей и о 43 возбужденных уголовных делах, 10 из них — за нацистский салют.