Бомба: Мандельблитт сказал Ашкенази - я закрою тебе это дело
Журналистка Аела Хасон, выступая в вечернем шоу 13-го канала израильского ТВ в пятницу, 8 мая, бросила настоящую “бомбу” в юридического советника правительства Авихая Мандельблитта.
Хасон сказала: "Я уже получила сообщения от Мандлеьблитта и его людей. Он послал людей писать обо мне всякие вещи. Теперь послушайте ка меня внимательно: Прослушка Эфи Наве - была прослушка?” Участвовавшие в программе “рупор прокуратуры” Авиад Гликман развел руками : “Но это же что-то совершенно иное” Хасон парировала: “Но это сделали кошерным, так? - И это можно сделать кошерным!”
Гликман ответил: да ради Бога, пусть наконец опубликуют это (записи разговоров Мандельблитта с Габи Ашкенази в рамках “дела Харпаза”).
Хасон сказала: “Позвольте мне сказать что-то очень, очень важное. Это - драма и это - бомба, и я ожидала, что все вы, все коллеги этим занимались бы”.
נדלבליט בשיחת טלפון מוקלטת בתקופתו כפצ''ר לאשכנזי: ''אסגור לך את התיק''
— ZioNLight (@ZioNLight1) May 8, 2020
איילה חסון מסתכנת בהדלפת השיחה כעת בערוץ 13.
אביעד גליקמן : "זו האזנת סתר"https://t.co/fSTXHHdypI pic.twitter.com/6qtdToUvUU
“И я тебе говорю, мой дорогой знакомый (Гликман) - не все разговоры. Только этот конкретный разговор. Этот разговор, в котором главный военный прокурор, Мандельблитт, говорит Ашкенази: “Я тебе закрою это дело”. Я возможно, нарушаю закон. что я это произношу, но он своим собственным голосом говорит: “Я решу тебе эту проблему. Я побеспокоюсь, чтобы моя заместительница тебе это закрыла, я ее заставлю, я побеспокоюсь, чтобы Шуки Ламберегер был с нами и нас поддержал. Начальник полиции с нами, и он беспокоится о нас”. Все это - в этом разговоре. И я вам говорю - есть параграф 8 Гимель в Законе о прослушке. Он позволяет немедленное использование этого разговора. Все, что записано на полицейском или военном объекте - разрешено к немедленному использованию. Вы говорили о БАГАЦе - и у БАГАЦа есть вердикты, которые позволяют использовать подобного рода прослушку”.