Болели и прятались в машинах: как закончился 23-й Кнессет

Болели и прятались в машинах: как закончился 23-й Кнессет

В израильских СМИ публикуются подробности драматической ночи, которая, по всей видимости станет последней в истории 23-го Кнессета.

По состоянию на вечер 21 декабря законопроект о продлении срока принятия бюджета, подразумевавший спасение коалиции, в любом случае имел минимальные шансы на успех. За него намеревались голосовать только члены Ликуда и харедим. Бени Ганц сдался перед требованиями представителей собственной фракции, и просил их только об одном - не голосовать ни за, ни против закона.

Тем не менее, законопроект был провален на пленарном заседании Кнессета - благодаря “мятежникам” в Кахоль Лаван и “дезертирам” из Ликуда.

Депутат от Ликуда Михаль Шир, с самого начала своей политической карьеры тесно связанная с лагерем Гидеона Саара, на протяжении всего дня 21 декабря говорила, что “чувствует себя плохо”, и поэтому не сможет прийти на голосование в Кнессет. Другие члены Ликуда долго уговаривали ее прийти - но она отказывалась. За несколько часов до голосования таинственная болезнь депутата Шир внезапно прошла - и несколько часов до начала заседания она пряталась в подземной парковке Кнессета.

Законопроект был уже практически принят, и спикер Кнессета, согласно уставу, спросил, не был ли забыт во время голосования кто-то из присутствовавших в зале депутатов. В этот момент появилась Шир и проголосовала против.

Депутат Шаран Хескел, также член лагеря Саара, просто исчезла. Она не отвечала на бесчисленные звонки и сообщения высшего руководства Ликуда. Несмотря на это, она ответила на запросы активистов кампании за легализацию каннабиса. Хаскел не явилась на голосование.

Член Кнессета от партии Кахоль Лаван Рами Шефа во время голосования лежал в своей машине на стоянке Кнессета. Он, как и Шир, появился в зале заседаний в последний момент и проголосовал против.

Депутаты Кахоль Лаван Асаф Замир и Мики Хаимович, самые большие ненавистники Нетаниягу в Кахоль Лаван во время голосования находились в зале заседаний и все это время продолжали спорить с членами своей фракции по вопросу о том, стоит ли им проголосовать против законопроекта, или воздержаться, как другие. В последний момент они решили голосовать против.

Госпожа Хаимович так объяснила это решение: “Перенос роспуска Кнессета ради того, чтобы получить еще немного времени на переговоры - пустая трата времени, и поэтому я выступаю против. Мы должны положить конец тирании, во власти которой оказалась наша страна”.


Читайте нас в Telegram.

ПОДЕЛИТЬСЯ
ВСЕ ПО ТЕМЕ
КОММЕНТАРИИ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
ЗНАКОМСТВА
МЫ НА FACEBOOK