Альшейх: я не верил, что Биби будет премьером во время суда
Бывший шеф полиции Израиля Рони Альшейх дал интервью 12-му каналу израильского ТВ.
Альшейх заявил: "Я не верил, что суд начнется, и Нетаниягу все еще будет премьером. Это - провал всех, кто его окружает”.
Альшейх атаковал политиков Ликуда, в первую очередь - Дуди Амсалема, назвавшего юридического советника правительства Авихая Мандлеьблитта “преступником”. Альшейх заявил, что Амаслем “действует подобно мафиози”, и “пытается подорвать баланс всей системы”.
Альшейх заявил: "Не менее шокирует молчание большинства политиков. Если лидерство хранит молчание после подобных атак, судьи на процессе Нетаниягу будут следующими на очереди”.
Относительно назначения нового шефа полиции Альшейх заявил: Мое мнение не изменилось. Нет никаких оснований для того, чтобы пытаться найти кандидата за пределами системы. Есть достойные кандидаты внутри организации, и нет никакой надобности снова встряхивать систему. Если они все равно это сделают - это будет выглядеть очень подозрительно”.
В ходе программы 12-го канала израильского ТВ, посвященному начинающемуся суду над Биньямином Нетаниягу два известных комментатора - Амнон Абрамович и Амит Сегаль также высказались по поводу "нападаок на правоохранительную систему".
Абрамович атаковал министра по связям с Кнессетом Дуди Амсалема, ранее заявившем о том, что “нет никаких сомнений в том, что Мандельблитт - преступник”.
Абрамович заявил: "У меня есть для тех, кому интересно фантастически интересный материал для чтения. Протоколы суда по делу Холиленд. На страницах 9107-9206 - там вся история Амаслема - как его два раза задерживали, и по делу о подделках на выборах, и по делу Холиленд. В Холиленд он определил афериста Рабина как “друга и брата моего. И он говорил о прокуратуре и суде такими словами, что судья Давид Розен сказал ему: Еще одно слово - и я выкину тебя из зала суда. Его дело закрылось из-за недостатка улик. И мне говорят и в полиции, и в прокуратуре, что если бы не вал работы, ему бы это дело не закрыли. И с тех пор он превратился в грубого и агрессивного оппонента судебной системы”.
Амит Сегаль на этом этапе вмешался: “Ты мне должен что-то об этом объяснить. Мандельблитту тоже закрыли дело - за недостатком улик. Если Мандельблитт, которому закрыли дело может раздать оценки, то и Амсалем может”.
Ведущая программу Дана Вайс поспешила замять этот вопрос: “И то дело закрыто, и это дело закрыто - мы не будем копаться в истории”.
Сам министр Амсалем отреагировал на сказанное в программе следующим образом: моя имя чисто, как белый снег. Конечно, мы не будет пытаться прятать вмешательство Мандельблитта в расследование уголовных дел и попытки сорвать следствие, Пусть откроют и и опубликуют все материалы, связанные с этим делом”.