Усыновленный сирота из Беларуси изнасиловал девочку в Хайфе
12-й канал израильского ТВ опубликовал большой материал о Шахаре Римони, солдате срочной службы, изнасиловавшем 10-летнюю девочку в Хайфе.
Вечером в пятницу, 5 июня, Шахар пришел в квартиру своих друзей в квартале Неве Шаанан в Хайфе. Друзья принесли водку и наркотики.
Гали, его бывшая подруга говорит: “Шахар выпил несколько стаканов водки, несколько энергетических напитков, и на определенном этапе нюхал кетамин. В этом не было ничего примечательного. Шахар всегда принимал наркотики. Он был совершенно спокоен, много не говорил, и выглядел совершенно нормальным”.
Через час после того, как он ушел из квартиры в Неве Шаанан, в четыре часа утра, Шахар заметил в здании, находившемся в десяти минутах от его дома открытое окно. Он сорвал противомоскитную сетку и залез в квартиру. Воспользовавшись кухонным ножом, он открыл несколько ящиков комода, но не обнаружил ничего ценного. Тут он заметил ключи машины. Он решил угнать машину.
Усевшись в машине он заметил, что та оснащена системой оповещения о взломе, и хозяевам уже отправлен сигнал. Он решил вернуться в квартиру. На этот раз он решил проверить, что есть в других комнатах - и в одной из них обнаружил спящую 10-летнюю девочку. За то, что он сделал в этой комнате ему предъявлены обвинения в изнасиловании и содомии при отягчающих обстоятельствах.
На следующий день, Гали увидела Шахара и двух его друзей, в торговом центре Неве Шаанан. Она говорит: “Он был совершенно нормален, мы не заметили ничего особенного или странного. Он был Шахар, которого мы знали - спокойный и погруженный в себя. Это изменилось в тот момент, когда речь пошла об изнасилованной девочке. Римони сказал: “Это сукин сын, который это сделал. Забьем его насмерть, повесим. Мы должны сделать все, чтобы поймать этого мусора”.
Гали говорит: “Мы все поняли, что он воспринял изнасилование очень тяжело. Он даже пошел с одним из своих друзей в спортивный магазин, достал купюру в 200 шекелей , купил бейсбольную биту и сказал “Я порву его на куски”.
Никто не может точно объяснить мотивов Римони. Он был во младенчестве усыновлен в одном из сиротских домов Беларуси. Его приемный отец работает в хай-теке, приемная мать - учительница. Он посещал престижную школу - Ирони Гимель, считающуюся одной из лучших в Израиле. Его взяли в ЦАХАЛ. Но никто и никогда не распознал того потенциала насилия, который был заложен в нем.
Следы ДНК Римони были обнаружены на месте преступления. Первоначально он реконструировал преступление в подробностях. Затем он отказался от показаний и теперь говорит, что находился под воздействием наркотиков и не помнит ничего. ОН, однако, признает, что вломился в квартиру.