Папа и мачеха приговорены к пожизненному за убийство 10-летней девочки
Отец и мачеха 10-летней девочки, подвергшейся жестокому обращению и найденной мертвой в своем доме в Англии, во вторник, 17 декабря были приговорены к пожизненному заключению за убийство.
На прошлой неделе 42-летний Урфан Шариф и 30-летняя Бейнаш Батул были признаны виновными в убийстве девочки.
Дядя девочки, 29-летний Фейсал Малик, был признан виновным в причинении или допущении смерти девочки. Он был приговорен к 16 годам лишения свободы.
После смерти девочки все трое сбежали в Пакистан, где Урфан Шариф позвонил в британскую полицию и сказал, что он "законно наказал ее, и она умерла", заявили прокуроры. Он сказал, что "слишком сильно ее избил", но не собирался убивать.
Затем 10 августа 2023 года полиция Лондона отправилась в дом семьи и обнаружила тело Сары под одеялом на двухъярусной кровати.
Спустя месяц после побега все трое вернулись в Великобританию и были арестованы по подозрению в убийстве.
Судебный процесс в Центральном уголовном суде раскрыл ужасающие подробности жестокого обращения, включая более 70 свежих травм и множество старых, в том числе синяки, ожоги, переломы и следы укусов, а также поднял вопросы о неспособности социальных служб и властей вмешаться и защитить ее.
"Смерть Сары стала кульминацией многих лет пренебрежения, частых нападений и того, что можно описать только как пытку этого маленького ребенка", — сказал судья Джон Каванах. "Степень жестокости почти невообразима. ... Никто из вас не проявил ни капли истинного раскаяния".
Политики и другие должностные лица призвали провести анализ того, что пошло не так, и провести реформы, чтобы предотвратить повторение подобных случаев.
"Ее смерть — душераздирающее напоминание о глубоких слабостях нашей системы защиты детей, которые мы как страна раз за разом не смогли исправить", — заявила Рейчел де Соуза, детский комиссар Англии, в своем заявлении после суда. "Мы уже были в этом раньше — и каждый раз говорили: "Больше этого никогда".
Урфан Шариф и его бывшая жена Ольга Шариф находились в поле зрения социальных служб.
Отец и мачеха получили опеку над Сарой и ее старшим братом после сообщений о том, что их мать подвергала их насилию.
Несмотря на обвинения в том, что Урфан Шариф подвергал своих детей физическому насилию, эти обвинения так и не были проверены в суде.
Совет графства Суррей, который неоднократно высказывал опасения, что Сара, вероятно, подверглась физическому и эмоциональному насилию со стороны своих родителей, планирует пересмотреть обстоятельства ее смерти. Службы по защите детей провели расследование после того, как ее школа сообщила, что у Сары были синяки, но агентство не предприняло никаких дальнейших действий.
Ее отец позже забрал ее из школы, чтобы помешать властям обнаружить насилие, сказал судья. Она не обучалась дома.
Ольга Шариф в заявлении, зачитанном прокурором, назвала убийц своей дочери трусами, садистами и палачами.
"Я не могу понять, как кто-то может быть таким садистом по отношению к ребенку", — сказала она. "Теперь она ангел, который смотрит на нас с небес, она больше не подвергается насилию".
В ходе судебного разбирательства Шариф изначально обвинил Батул в смерти Сары, но позже заявил присяжным, что взял на себя "полную ответственность". Он признался, что душил ее руками и бил ее битой для крикета и другими предметами.
По словам обвинения, насилие стало настолько нормой, что никто не отреагировал, когда она появилась с синяками.
Родители заставили ее носить хиджаб — не по религиозным соображениям, а чтобы "скрыть синяки, которые были по всему телу Сары".
Сару описывали как дерзкую и мечтающую стать сказочной принцессой. Ее дух проявился в видео, снятом за два дня до ее смерти, где она танцует дома, несмотря на многочисленные сломанные кости и ожоги от железа на ягодицах.
"Несмотря ни на что, она улыбалась в камеру", — отметил судья.