Признав атаку, Хизбалла меняет правила игры
Доктрины взаимного отрицания, согласно которой Израиль, Сирия и Хизбалла отказывались официально признавать факт израильских атак перестала существовать. Доктрина была удобна Оси Сопротивления — если нет атак, то нет и необходимости на них реагировать.
Тот факт, что Хизбалла признала факт израильского рейда в Наби Шит в понедельник, меняет правила игры. Это не значит, что Хизбалла немедленно в отместку атакует израильские цели. Но это значит, что Хизбалла признала существование открытого счета к Израилю — и, с ее точки зрения, в тот момент, когда она нанесет удар возмездия ее нельзя будет считать стороной, инициировавшей войну.
Заявление лидера Хизбаллы, шейха Хассана Насраллы о том, что атака была не только ударом против Хизбаллы, но и против Ливана в целом, создает проблемы для ливанского руководства. Часть министров нового правительства так не считает, но кабинету необходимо сформулировать некий отвтет, и некую официальную политику в данном вопросе.
Теоретически, возможности Хизбаллы отомстить многократно возросли, учитывая ее огромный ракетный арсенал. Практически, Хизбалла, несущая тяжелые потери в Каламун, стремится держать Израиль как можно дальше от сирийской войны, даже косвенное вмешательство в которую может привести к самым серьезным последствиям для организации.