Поверим Ицхаку Герцогу и палестинским арабам…
На открывшейся зимней сессии Кнессета в адрес правительства совершенно ожидаемо были высказаны самые серьезные упреки, связанные с тем, что, несмотря на “жесткие заявления” Биньямина Нетаниягу и членов его кабинета о борьбе с террористами — ситуация продолжает оставаться весьма напряженной.
Подробно эту тему развил глава израильской оппозиции, лидер партийного блока “Сионистский лагерь” Ицхак Герцог, в пух и прах раскритиковавший недостаточно активные действия правительства.
По словам главы левого лагеря, евреям Израиля и палестинским арабам нельзя жить вместе. И события показывают, что все разговоры об их мирном сосуществовании — сказки. Ничего подобного в обозримом будущем не будет. При этом, с точки зрения Герцога — отделиться от арабов надо полностью, как следует.
В понимании Герцога (и всего левого лагеря), этот процесс осуществим не иначе как путем передачи арабам еврейских земель, после чего израильтянам якобы и “будет хорошо” на оставшейся узкой полоске земли.
Что ж, возьмем высказывание лидера оппозиции, очевидно, хорошо знающего, о чем он говорит — за основу. Только вот, как быть с тем, что в Израиле проживают 1 млн. 200 тыс. арабов, имеющих израильское гражданство? С ними можно жить вместе?
Чисто теоретически допустим, что это именно так. Тогда получается, что арабы, “с которыми вместе жить можно” находятся “под флагом Израиля” с 1948 года. А те арабы, с которыми вместе, согласно Герцогу, жить нельзя — с 1967 года, то есть — 65 лет и 45 лет, соответственно. Разница составляет 20 лет.
Что же за эти 20 лет произошло? Одни стали “хорошими”, а другие остались
плохими?
О том, что такое разделение — глупость, буквально вопиют все их демонстрации и забастовки последних дней, в ходе которых выражается симпатия и солидарность лишь с собственным народом и его борьбой с Израилем.
И тут мы еще раз согласимся с Герцогом: с ними нельзя жить вместе. И добавим: и с палестинцами и с израильскими арабами, которые считают, что они — единый народ, палестинские арабы (только у одних есть израильские паспорта, а у других нет).
И действительно, возникает резонный вопрос: кто мы, израильтяне, чтобы указывать другим народам, как жить, кем себя считать и кому симпатизировать? Нам остается лишь соглашаться с ними в этом. Ибо нам здесь попросту нечего сказать.
Единственное, что нам остается — это молча делать соответствующие выводы. И — признать, что Герцог — прав. И что израильские арабы — правы, утверждая, что все они — обычные палестинцы.
Однако землю эту дал нам Всевышний. И торговать ею, в отличие от Нетаниягу, Герцога и остальных израильских лидеров, мы — не можем. И ничего тут не поделаешь — такова воля Всевышнего!
Поэтому народу Израиля остается попросить уважаемых господ арабов — потесниться, переместиться на свои территории. Как минимум — в Иорданию. Или, если им угодно — например, в Пакистан, Афганистан, Сирию. К родной им организации ДАИШ и т.д.
Это — логичное следствие, вытекающее из заявлений левой оппозиции и из того, что происходит сегодня в Израиле.
Последние события — объявленный израильскими арабами День Гнева (это, оказывается, у них, а не у нас, евреев, подвергающихся террористическим атакам, День Гнева!), а затем — всеобщая забастовка, в знак протеста против действий израильской армии и полиции, которые пытаются помешать убивать евреев — яркое подтверждение тезиса Герцога.
Нам остается только ожидать, что сказанное Герцогом и израильскими арабами превратится из слов в конкретную практику действий принявшего их слова к сведенью- израильского правительства. Мы берем за основу их слова и делаем из них простой вывод: палестинские и израильские арабы — единый народ, поддерживающий вооруженную борьбу против Израиля и народа Израиля и вместе с ними жить евреям Израиля — нельзя.
Сразу отметим, что мы категорически отвергаем обвинения в расизме. Наоборот, данный материал свидетельствует о том, что мы с неослабевающим вниманием относимся к заявлениям израильских арабов, ХАМАСа, ФАТХА и прочих. Которые, хотя и беспардонно, нагло лгут об Израиле, но о себе и свои желаниях, намерениях и действиях говорят в основном правду. И не считают нужным скрывать ни свои устремления, ни свои взгляды, сводящиеся к тому, что они — единый народ и что евреям нет места на этой земле.
Соответственно, в ответ можно лишь сказать им, что арабам нет места на этой земле. У них — такая позиция, а у нас — иная. И ничего общего между нами нет.
Сила арабов растет. А значит, мы победим, если будем говорить правду (слова правды имеют огромную силу!). Или — если, вместо правды, из уст наших руководителей будет звучать баранье блеянье о нашей демократии, о том, что наша цель — мирное сосуществование с палестинскими арабами, и что нам дороги мирные соглашения Осло (только бы Абу Мазен от них не отказался!) — удары наших “партнеров” станут еще сильнее. И ситуация все более неотвратимо будет толкать Израиль к разделению с арабами — подлинному и полному, при котором евреи останутся на всей своей земле. А арабские захватчики — отправятся восвояси, на свои арабские земли.