Белла Хадид впервые заговорила о войне
Американская супермодель Белла Хадид, известная своими пропалестинскими взглядами, сегодня вечером впервые прокомментировала войну в Израиле.
В сообщении, которое она опубликовала в своем аккаунте в Instagram, за которым следят 60,4 миллиона пользователей, Хадид заявила, что недавно она получила сотни угроз своей жизни и что ее личный номер телефона был раскрыт.
“Простите меня за мое молчание. Я до сих пор не нашел правильных слов для этих двух последних сложных и ужасающих недель, недель, которые вернули внимание всего мира к состоянию, которое десятилетиями уносило невинные жизни и затрагивало семьи. Каждый день мне поступали сотни угроз, мой номер телефона был раскрыт, и моя семья чувствовала себя в опасности. Но я больше не могу молчать. Страх – это не вариант.Народ и дети Палестины, особенно в секторе Газа, не могут позволить себе нашего молчания. Не мы храбры – они храбры.
Мое сердце кровоточит от боли от травмы, которую я вижу, а также от длительной травмы моей палестинской крови, когда я увижу результаты авиаударов в Газе. Я скорблю вместе со всеми матерями, потерявшими детей, и с детьми, которые плачут в одиночестве. Для всех отцов, братьев, сестер, дядей, теть и друзей, которые никогда больше не будут ходить по земле.
Я скорблю по израильским семьям, которые столкнулись с болью и последствиями событий 7 октября.Я осуждаю террористические нападения на всех граждан повсюду.
Причинение вреда женщинам и детям и терроризм не способствуют движению за освобождение Палестины.
Я всей душой верю в то, что запрещено забирать ребенка или любого человека из его семьи на ограниченный или неограниченный срок. Это верно как для израильского, так и для палестинского народа.
Важно понимать, как трудно быть палестинцем в мире, который считает нас не более чем террористами, выступающими против мира. Это вредно, это стыдно и категорически неправда. Мой отец родился в Назарете в год Накбы (1948). Через девять дней после его рождения он на руках матери вместе со своей семьей был изгнан из своего дома в Палестине и стал беженцем вдали от того места, которое они когда-то называли домом.
Моим бабушке и дедушке так и не разрешили вернуться. Моя семья стала свидетелем 75 лет насилия против палестинцев и особенно жестоких вторжений поселенцев, которые привели к разрушению целых общин, хладнокровным убийствам и насильственному изгнанию семей из их домов.
Строительство поселений на палестинских землях продолжается и по сей день. Боль от этого невообразима.
Мы все должны вместе встать на защиту человечности и сострадания – и потребовать, чтобы наши лидеры сделали то же самое. Все религии стремятся к миру, именно правительства коррумпированы, и их объединение приводит к величайшему греху из всех. Мы едины, и Бог создал нас всех равными. Всю пролитую кровь, слезы и трупы необходимо оплакивать с одинаковым уважением.
В Газе существует гуманитарный кризис, который необходимо срочно решить.
Семьи нуждаются в доступе к воде и пище. Больницам необходимо топливо для работы генераторов, лечения раненых и поддержания жизни людей.
У войн есть правила – и их нужно соблюдать, несмотря ни на что. Нам необходимо продолжать оказывать давление на наших лидеров, где бы мы ни находились, чтобы не забывать о насущных потребностях народа Газы и гарантировать, что невинные палестинские граждане не будут забыты в этой войне.
Я поддерживаю человечество, веря, что мир и безопасность принадлежат всем нам”.
Напомним, что ее сестра Джижди Хадид отозвалась на четвертый день войны. И также сказала, что несмотря на ее жажду справедливости для палестинцев, она бы не хотела за это ни единой еврейской смерти.